УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ
ПРЕДПРИЯТИЙ
заказать звонок
X
Обратный звонок
Наши менеджеры Вам обязательно перезвонят
Ваше имя
Ваш телефон

Особенности регистрации фирмы

Приняв решение о создании компании, Вы столкнетесь с множеством нюансов, требующих к себе внимания. После того, как будет выбрано название будущей фирмы и его организационно-правовая форма, необходимо будет заняться регистрацией. Этот непростой процесс ставит условие не только обладания широким запасом знаний в области юрисдикции, но и умения налаживать плодотворный контакт с государственными органами. Потому зачастую, каким бы это не казалось нелогичным, проведение указанной процедуры при помощи профессионалов требует меньших финансовых затрат, чем регистрация фирмы ее непосредственным владельцем.

Обратившись в специализированную юридическую контору, Вы значительно выиграете во времени и избежите бумажной волокиты.

Для проведения регистрации следует обратиться за разрешением на создание фирмы в исполнительный комитет городского или районного совета по месту жительства. Чтобы Ваше предложение приняли к рассмотрению, следует подготовить следующий пакет документов: 2 оригинала Устава компании, 2 оригинальных экземпляра Учредительного договора, Протокол общего собрания участников, решение Антимонопольного комитета о согласии на создание фирмы, регистрационная карточка установленного образца и документ, подтверждающий уплату денежных средств за государственную регистрацию. Это достаточно трудоемкий процесс, потому как Устав и Учредительный договор необходимо дать на проверку профессиональному юристу. Разумеется, он не настолько заинтересован в скорейшем прохождении процедуры, как сотрудники соответствующей юридической компании, готовые взять на себя все сложности процесса создания фирмы.

Однако главную сложность составляет не столько сама регистрация, сколько те операции, которые следует произвести перед началом хозяйственной деятельности. К таким относится, прежде всего, открытие расчетного счета в банке.

Проблема заключается в новом порядке регистрации. Он предполагает сдачу в налоговую инспекцию документации: заявления, Протокола, Устава компании. Здесь от Вас требуется лишь соответствие бумаг требованиям оформления. Однако ранее регистрационная палата ревизовала Устав и снабжала фирму его дубликатом с проставленной печатью, свидетельствующей о проведении его регистрации. В случае необходимости изменений на нем отмечалась дата и номер нововведений. Теперь подобные процедуры упразднены, и получить Устав в случае необходимости компания не может, так как он хранится в архивах налоговой инспекции.

Далее следует свидетельство о регистрации. Обычный срок его получения – 5 дней после подачи документов. Однако это касается лишь обладающих наработанными контактами юридических организаций – владельцу компании приходится ожидать документа неделями.

Итак, получив печать, ОКВЭД и уладив дела с внебюджетными фондами, предприниматель возвращается к счету. Имея накопительный, содержащий не менее 50% уставного капитала, ему следует открыть расчетный. Он требует оформления банковской карточки, которая содержит в себе образцы подписей должностных лиц, которым разрешено подписывать финансовую отчетность компании (то есть, директора и главного бухгалтера). Подлинность указанных подписей, полномочия их авторов и печати фирмы заверяются у нотариуса, однако сложно сейчас найти того специалиста, который согласился бы на подобную процедуру. Полномочия должны быть засвидетельствованы документами, в том числе, и Уставом. Его обычная копия с подписями учредителей не подходит, ведь в случае их недобросовестности нотариус может лишиться лицензии.

Существуют различные варианты решения этой проблемы. Можно, предварительно составив соответствующее заявление, сделать две копии Устава и заверить их в налоговой инспекции. Эта процедура не бесплатна и проводится достаточно долго для не имеющих опыта в этом деле лиц. Однако и в этом случае нотариус может отказаться заверять реквизиты. Тогда возможен вариант получения выписки из государственного реестра юридических лиц. Если нотариус снова откажется оказывать Вам услугу, то Вам остается лишь искать другого. Но, если же Вы решите обратиться в соответствующую юридическую контору, этот процесс не займет много времени – мы сотрудничаем с определенным кругом проверенных лиц, готовых взять на себя ответственность потому, что хорошая репутация нашей компании подтверждена не одним фактом успешной регистрации.

И это – лишь малая толика сложностей процедуры регистрации. Они могут отнять значительное количество времени, а, как известно, чрезмерное затягивание процесса лицензирования может привести к невозможности проведения хозяйственной деятельности. Потому более выгодным вариантом – и касательно времени, и касательно денег – будет являться обращение в юридическую контору.
Мы принимаем:
Почему стоит обратиться именно к нам

Качество обслуживания

У нас работают только опытные и юридически подкованные сотрудники

Индивидуальный подход

Для нас - каждый клиент уникален, поэтому мы ищем индивидуальный подход ко всем клиентам

Высокая скорость работы

Знания и опыт наших сотрудников позволяют выполнять работу в максимальнокороткие сроки

Гарантия на работы

Мы даём клиентам гарантии на выполняемые работы, если мы взялись - мы испоним работу!

Безопасность Ваших данных

Мы гарантируем безопасность Ваших персональных данных

Доступность всем

Индивидуальный подход, разумные цены и система скидок делают наши услуги доступными

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Оставьте заявку и наши менеджеры
свяжутся с Вами в ближайшее время