УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ
ПРЕДПРИЯТИЙ
заказать звонок
X
Обратный звонок
Наши менеджеры Вам обязательно перезвонят
Ваше имя
Ваш телефон

Смена юридического адреса

Юридическая компания "Единый Регистрационный Центр" предлагает услуги по корректному изменению адреса юридического лица. Когда происходит изменение юридического адреса предприятия или места нахождения юридического лица, необходимо внести определенные изменения в специальные учредительные документы, например, в Устав, свидетельство о регистрации, а также должны быть исправлены данные Единого государственного реестра юридических лиц. Документ на основании, которого начинается процесс смены юридического адреса - это Решение собрания учредителей или участников. В данном документе должна находиться информация об изменении места нахождения компании, а также о внесении новых сведений в Устав предприятия и об утверждении нового учредительного документа. 
 
Госрегистрация каких-либо изменений, а также изменений в Уставе организации при смене адреса в городе Москве производится центральной налоговой инспекцией № 46. Для того чтобы произвести регистрацию изменений в Уставе и других важных документах при смене места нахождения фирмы предоставляется пакет документов. В данный пакет входят следующие обязательные документы:
  1. Заявление о госрегистрации изменений, которые должны быть внесены в Устав предприятия и другие учредительные документы. Оформляется данный документ по форме 13001.
  2. Новый Устав или изменения к нему, обязательно оригинал и копия.
  3. Оформленный Протокол собрания или Решение о внесении изменений в Устав организации. 
  4. Платежное поручение (квитанция, только оригинал) об уплате государственной пошлины в 400 и 800 рублей за приобретение копии Устава.
 
Заполненный бланк заявления на регистрацию в налоговом органе изменений юридического адреса должен быть подписан Заявителем, а именно руководителем предприятия. В обязательном порядке подпись директора или руководителя заверяется в нотариальной конторе. Заполненный и подписанный бланк заявления предоставляется налоговому инспектору лично заявителем. Государственная регистрация должна осуществляться не более 5 или 7 рабочих дней. Все зависит от того, насколько будут загружены работой сотрудники ФНС. Получить оформленные документы, а также свидетельство о регистрации и выписку из реестра, может любое лицо, но с предоставлением доверенности. Если заявление будет подано доверенным лицом, значит, готовые документы будут высланы почтой на новый адрес организации. 
 
Налоговая инспекция имеет право отказать заявителю в регистрации изменений, если происходит непредставление определенных документов, которые содержат достоверные и четкие сведения об адресе юридического лица. Кроме этого отказ может получить заявитель, если он представил документы в ненадлежащий налоговый орган.

Мы предлагаем гарантированную юридическую помощь решение ряда вопросов, связанных с организацией бизнеса, в том числе и изменение юридического адреса.  Обратившись в нашу компанию, заказчик существенно экономит время на бюрократические процессы.
 

По всем вопросам, обращайтесь по телефонам:

 

Мы принимаем:
Почему стоит обратиться именно к нам

Качество обслуживания

У нас работают только опытные и юридически подкованные сотрудники

Индивидуальный подход

Для нас - каждый клиент уникален, поэтому мы ищем индивидуальный подход ко всем клиентам

Высокая скорость работы

Знания и опыт наших сотрудников позволяют выполнять работу в максимальнокороткие сроки

Гарантия на работы

Мы даём клиентам гарантии на выполняемые работы, если мы взялись - мы испоним работу!

Безопасность Ваших данных

Мы гарантируем безопасность Ваших персональных данных

Доступность всем

Индивидуальный подход, разумные цены и система скидок делают наши услуги доступными

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Оставьте заявку и наши менеджеры
свяжутся с Вами в ближайшее время