УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ
ПРЕДПРИЯТИЙ
заказать звонок
X
Обратный звонок
Наши менеджеры Вам обязательно перезвонят
Ваше имя
Ваш телефон

Как без проблем зарегистрировать микрофинансовую организацию

Когда мне впервые пришлось столкнуться лоб в лоб с проблемой регистрации собственной микрофинансовой организации, я пребывала в некотором замешательстве. С чего начать, какие именно документы и как оформлять, на какие нюансы стоит обратить особое внимание? На удивление моя регистрационная эпопея прошла спокойно, гладко и, главное – результативно, поэтому считаю своим долгом поделиться обретенным опытом с теми, кто захочет им воспользоваться.

Итак. Первое, что необходимо предпринять – это перестать нервничать, осознав один простой факт. Регистрация МФО в сравнении с регистрацией обычного юридического лица – практически одно и то же. Вам придется обзавестись абсолютно таким же пакетом документации, составить заявление образца Р11001, заверив его у нотариуса, расстаться с 4 тысячами рублей, уплаченных в качестве госпошлины, и отправить все это прямиком в ИФНС.

Единственные регистрационные различия содержатся в отдельных положениях устава и видах деятельности. Начнем с устава. Составляя этот важнейший документ, почаще заглядывайте в ФЗ под номером 151, принятый 02.07.2010, в котором подробно рассматриваются положения микрофинансовой деятельности микрофинансовых организаций.

Очень важно не пропустить в уставе пункт об одобрении совершения сделок, размер которых начинается с 10 процентов от стоимости балансового имущества. Конечно, это не касается руководителей, которые ограничили минимальный размер уставного капитала своей организации десятью тысячами рублей. Иначе им придется заниматься одобрением даже самых ничтожных тысячерублевых сделок.

Выбирая виды деятельности, используйте такой диапазон:

  • предоставление промышленных займов – 65.22.2
  • посредничество в финансовых сделках вне других группировок – 65.23
  • консультирование деятельности, связанной с финансовым посредничеством – 67.13.4

Получив документы о регистрации, не затягивайте с открытием расчетного счета, ведь госпошлину за внесение вашей организации в реестр МФО нужно будет платить именно с него. Если действовать оперативно, по формуле «директор плюс учредительные документы плюс выписка из ЕГРЮЛ», то на открытие счета у вас уйдет максимум один-два дня. И если не хотите начать свою деятельность с уплаты штрафа в 5 тысяч рублей, уложитесь в семидневный срок для уведомления об этом событии ИФНС, ПФР, ФСС.

И наконец, завершающий аккорд. Чтобы начать свою полноправную деятельность в ранге легитимного юридического лица, необходимо закрутить последний винтик в регистрационной конструкции – внести свою МФО в государственный реестр в Службе Банка России, занимающейся финансовыми рынками. Для этого вам снова понадобится целая кипа документов, но поверьте, это действительно самое последнее препятствие.

Итак, для регистрации МФО в государственном реестре вам необходимо обзавестись:

  • копией свидетельства о госрегистрации вашей организации;
  • копией свидетельства о взятии вашей МФО на учет в налоговой инспекции;
  • копией Устава;
  • копией выписки из ЕГРЮЛ;
  • копиями решений об образовании юрлица, избрании директора, утверждении Устава;
  • информацией об учредителях и местонахождении организации;
  • платежным поручением о внесении 1000 рублей в качестве госпошлины.

Все эти документы отправляются по адресу 119991, ГСП-1, Москва, Ленинский проспект, 9, где располагается Служба Банка России. Вам придется подождать еще пару недель, пока запись о вашей МФО появится в государственном реестре, о чем вас уведомят, переслав по почте соответствующий документ.

 

 

Мы принимаем:
Почему стоит обратиться именно к нам

Качество обслуживания

У нас работают только опытные и юридически подкованные сотрудники

Индивидуальный подход

Для нас - каждый клиент уникален, поэтому мы ищем индивидуальный подход ко всем клиентам

Высокая скорость работы

Знания и опыт наших сотрудников позволяют выполнять работу в максимальнокороткие сроки

Гарантия на работы

Мы даём клиентам гарантии на выполняемые работы, если мы взялись - мы испоним работу!

Безопасность Ваших данных

Мы гарантируем безопасность Ваших персональных данных

Доступность всем

Индивидуальный подход, разумные цены и система скидок делают наши услуги доступными

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Оставьте заявку и наши менеджеры
свяжутся с Вами в ближайшее время