УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ
ПРЕДПРИЯТИЙ
заказать звонок
X
Обратный звонок
Наши менеджеры Вам обязательно перезвонят
Ваше имя
Ваш телефон

Регистрация фирм: ажиотаж в столице

Столичные предприниматели не на шутку встревожены известием о том, что налоговая инспекция намерена всерьез заняться проверкой учредительных документов московских фирм. Ошибки и неточности, выявленные в ходе проверки, дадут основание стражам экономической сферы применить к генеральным директорам и главным бухгалтерам компаний серьезные меры воздействия. 

Это должно быть предостережением для всех бизнесменов, открывающих собственное дело, о том, чтобы регистрация фирм проводилась с точным соблюдением законодательных требований, с учетом всех изменений и поправок, вступивших в силу на настоящий момент. Сейчас регистрация фирм регламентируется положениями Закона РФ № 129-ФЗ 2001 года «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Регистрация фирм - процесс, требующий строгого соответствия с действующим законом, в противном случае фирму рано или поздно ожидают крупные неприятности, вплоть до признания факта регистрации недействительным и лишения права заниматься всеми видами коммерческой деятельности. 

Для того чтобы зарегистрировать ООО, ЗАО или ОАО требуется обязательное наличие устава организации. Зачастую, когда происходит регистрация фирмы, многие предприниматели оказываются в жестких условиях цейтнота. Не имея достаточного количества времени на тщательную разработку устава, им приходится брать в качестве учредительного документа типовой образец, который не учитывает индивидуальные особенности данного предприятия, что приводит в конечном итоге к большим трудностям в управлении фирмой.

Проводить регистрацию фирмы лучше всего с помощью квалифицированных специалистов. Чтобы впоследствии деятельность вашей компании не была омрачена различного рода проблемами и сложностями в управлении, обратитесь за помощью к профессионалам еще на стадии сбора и оформления учредительных документов.

Для регистрации фирм требуется четко обозначенный юридический адрес. Если при регистрации ООО в учредительных документах указывается какой-либо конкретный юридический адрес, это должно означать, что фактическое местоположение предприятия находится именно по этому адресу. Вы должны привести доказательства достоверности указанных сведений о местонахождении вашей фирмы. 

Регистрация ООО, ЗАО и ОАО предполагает открытие в банке двух счетов - расчетного и накопительного. На накопительный счет будет произведена оплата уставного капитала, а расчетный счет необходим для всех взаиморасчетов фирмы в ходе осуществления коммерческой деятельности.

Как показывает практика, подавляющее большинство предпринимателей допускают при самостоятельной регистрации ошибки, которые можно назвать типичными. Во избежание этого не следует отказываться от помощи квалифицированных специалистов, по крайней мере, в получении профессиональных консультаций, а перед непосредственной подачей заявления на регистрацию, необходимо тщательно все перепроверить.

Только когда вы будете уверены в полном наличии всех документов и правильности их оформления, можно обращаться в налоговую инспекцию. В настоящее время регистрация фирм в Москве осуществляется Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 46.

В большинстве случаев учредители не занимаются вопросами регистрации ООО лично, а, как правило, перепоручают ведение этого процесса главному бухгалтеру. Для этого главному бухгалтеру необходимо получить нотариально заверенную доверенность о том, что он является лицом, представляющим интересы владельца, и имеет право заниматься всеми вопросами, касающимися регистрации предприятия.

При подаче заявления о регистрации компании, учредителю или лицу, которому поручена регистрация, рекомендуется предварительно обзавестись двумя ксерокопиями расписки, в которой приведен подробный перечень всех документов, прилагающихся к заявлению. Когда регистрация ООО и регистрация предприятий иной организационно-правовой формы деятельности завершена, заявитель или лицо, представляющее интересы собственника, получают на руки свидетельство о регистрации фирмы.

Однако прежде чем приступить к ведению коммерческой деятельности, владелец новоиспеченной фирмы должен изготовить печать и произвести постановку предприятия на учет во всех фондах. Только выполнив все регламентирующие законодательные требования, грамотно пройдя все этапы государственной регистрации, можно быть уверенным, что у контролирующих органов к вашей фирме не возникнет никаких вопросов, и ничто не сможет помешать вашему продвижению на пути к успеху.

Мы принимаем:
Почему стоит обратиться именно к нам

Качество обслуживания

У нас работают только опытные и юридически подкованные сотрудники

Индивидуальный подход

Для нас - каждый клиент уникален, поэтому мы ищем индивидуальный подход ко всем клиентам

Высокая скорость работы

Знания и опыт наших сотрудников позволяют выполнять работу в максимальнокороткие сроки

Гарантия на работы

Мы даём клиентам гарантии на выполняемые работы, если мы взялись - мы испоним работу!

Безопасность Ваших данных

Мы гарантируем безопасность Ваших персональных данных

Доступность всем

Индивидуальный подход, разумные цены и система скидок делают наши услуги доступными

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Оставьте заявку и наши менеджеры
свяжутся с Вами в ближайшее время