УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ
ПРЕДПРИЯТИЙ
заказать звонок
X
Обратный звонок
Наши менеджеры Вам обязательно перезвонят
Ваше имя
Ваш телефон

Как получить электронную подпись в ФНС

    ФНС уже приступила к выдаче электронных подписей для юридических и физических лиц, а также изменила правила их получения. С начала июля 2021 года электронные подписи можно получить в налоговой инспекции, а точнее в ее удостоверяющем центре. Пока это дело полностью добровольное, но начиная с 01 января 2022 года такую подпись надо иметь всем ИП и руководителям организаций, если они желают сдавать бухгалтерскую отчетность и вести электронный документооборот с налоговой. Данное требование прописано в поправках к 63-ФЗ от 06.04.2011 «Об электронной подписи».

Какие предстоят изменения?

Начиная с 01 января 2022 года меняется порядок получения подписи, а также порядок ее использования.

1)       получить электронную подпись можно будет только в налоговой, а не в коммерческих удостоверяющих центрах. Но чтобы не дожидаться будущего года, а получить подпись уже сейчас.

2)      Электронная подпись для ИП станет полностью бесплатной.

3)      Электронной подписью, выданной ФНС, можно подписывать любые электронные документы, а также применять для получения государственных и коммерческих услуг. Одним словом, она станет полностью универсальной- Одна подпись для всего

4)      Получить бесплатно подпись в ФНС смогут не только ИП, но также нотариусы и юридические лица. Физлица и доверенные лица по-прежнему будут получать подписи в коммерческих аккредитованных центрах за деньги.

5)      Сотрудники организации должны будут получать свою электронную подпись физического лица, которую смогут использовать и для работы, в личных целях.

Что необходимо сделать сейчас?

Если на сегодняшний день срок действия вашей электронной подписи не истекает, то менять ее нет необходимости. Ваша подпись будет действовать до своего срока, но не дольше 31 декабря 2021 года. Однако получить новую подпись необходимо до 1 января 2022 года.

Как получить электронную подпись в ФНС

Для получения электронной подписи необходимо обратиться в налоговую инспекцию. Для получения первой подписи придется прийти лично, так как инспектор хочет убедиться, что подпись получает нужное лицо. При себе необходимо иметь нужный пакет документов: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, СНИЛС, токен (флешка) и документация на токен (сертификат соответствия ФСТЭК или ФСБ).

Бесплатно налоговая выдает лишь файлы электронной подписи. Эти файлы надо куда-то записать, для этого нужна специальная флешка (токен). Кроме того, на вашем компьютере должна быть установлена программа криптозащиты Крипто Про. Если такой программы у вас нет, то придется купить лицензию у производителя или в коммерческом удостоверяющем центре.

 

 

Мы принимаем:
Почему стоит обратиться именно к нам

Качество обслуживания

У нас работают только опытные и юридически подкованные сотрудники

Индивидуальный подход

Для нас - каждый клиент уникален, поэтому мы ищем индивидуальный подход ко всем клиентам

Высокая скорость работы

Знания и опыт наших сотрудников позволяют выполнять работу в максимальнокороткие сроки

Гарантия на работы

Мы даём клиентам гарантии на выполняемые работы, если мы взялись - мы испоним работу!

Безопасность Ваших данных

Мы гарантируем безопасность Ваших персональных данных

Доступность всем

Индивидуальный подход, разумные цены и система скидок делают наши услуги доступными

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Оставьте заявку и наши менеджеры
свяжутся с Вами в ближайшее время

Политика организации в отношении обработки персональных данных на сайте