Отмена справки 2-НДФЛ от работодателя для сотрудника организации.
Начиная с нового 2021 года многим сотрудникам организаций необходимы будут справки о доходах. Чаще всего за такими документами в бухгалтерию обращаются сотрудники, которые планируют взять кредит или ипотеку в банках. Обычно в таких случаях бухгалтерия выдавала справку 2-НДФЛ за конкретный период. С 2021 года такой формы отчетности нет, так как она стала частью формы 6-НДФЛ. Но ФНС для сотрудников предусмотрела в новом приказе № ЕД-7-11/753 приложение 4. Эту форму и надо выдавать сотрудникам, она почти не отличается от 2-НДФЛ.
Основные отличия:
· больше нет полей с данными о налоговом агенте; вместо поля «Сумма налога, не удержанная налоговым агентом» появился отдельный раздел 4 «Сумма дохода, с которого не удержан налог налоговым агентом и сумма неудержанного налога»;
· в разделе 3, который касается вычетов, появилось несколько полей для сведений об уведомлениях от инспекций;
· в приложении больше нет поля «Отчетный год».