УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ
ПРЕДПРИЯТИЙ
заказать звонок
X
Обратный звонок
Наши менеджеры Вам обязательно перезвонят
Ваше имя
Ваш телефон

Российский нефтесервис стал интересоваться зарубежными рынками

Российские нефтесервисные предприятия могли бы с успехом работать на зарубежных рынках, в той же Северной Африке, на Ближнем Востоке, в Казахстане. Среди преимуществ отечественных фирм - сильная научная база, большое количество собственных разработок, динамичное развитие, свободные кадровые ресурсы, конкурентоспособные цены и сроки поставок. "Если эти предприятия успешны в России, мы хотели бы включить их в сеть поставщиков по всему миру", - заявила Ольга Бородина, директор по контрактам и материально-техническому обеспечению концерна Shell в России, выступая на нефтесервисном форуме в Тюмени.
В начале 2007 года Shell организовала специальную группу по привлечению российских предприятий на зарубежные рынки, начали с тех, с кем уже имелся опыт совместной работы на Сахалине и в Сибири. По словам Бородиной, группа старается информировать зарубежных коллег о деятельности российских предприятий, помогает им при участии в тендерах, проводит обучение, объясняет детали контрактных процедур, проводит технические аудиты.

Уже есть положительные результаты. Так, в Сирию, Нигерию, Оман россияне поставлялилинейные и обсадные трубы, буровые долота.

Повысился интерес отечественных предприятий к зарубежным контрактам. Свою роль здесь сыграл кризис. В том же 2007 году многие российские предприятия не стремились за границу, потому что получали хорошую прибыль внутри страны. Однако кризис обнажил уязвимость такой позиции.

Впрочем, в деле выхода российских предприятий на зарубежные рынки не все так гладко. Многие привыкли к определенным методам ведения бизнеса в России, от которых нужно отказаться за границей, там действуют другие, как правило, более жесткие правила игры. Например, у многих местных нефтегазовых компаний очень четкие требования к тем же тендерным документам. Во-первых, вся документация должна быть переведена на английский язык. Во-вторых, в ряде стран законодательство требует наличия местного агента. Был ряд случаев, когда российские компании выбирали не очень удачных агентов, с которыми потом приходилось даже судиться, поделилась представитель Shell. Необходимо предусмотреть сервисную поддержку оборудования в странах потенциального присутствия. Иногда требуется даже наличие ремонтной базы в регионе.

Порой россияне терпели неудачу на зарубежных рынках не по техническим причинам, а по ценовым. Наши компании бывают неконкурентоспособны по цене по сравнению с теми же китайскими производителями и даже порой европейцами или американцами, посетовала Ольга Бородина.

 

Мы принимаем:
Почему стоит обратиться именно к нам

Качество обслуживания

У нас работают только опытные и юридически подкованные сотрудники

Индивидуальный подход

Для нас - каждый клиент уникален, поэтому мы ищем индивидуальный подход ко всем клиентам

Высокая скорость работы

Знания и опыт наших сотрудников позволяют выполнять работу в максимальнокороткие сроки

Гарантия на работы

Мы даём клиентам гарантии на выполняемые работы, если мы взялись - мы испоним работу!

Безопасность Ваших данных

Мы гарантируем безопасность Ваших персональных данных

Доступность всем

Индивидуальный подход, разумные цены и система скидок делают наши услуги доступными

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Оставьте заявку и наши менеджеры
свяжутся с Вами в ближайшее время

Политика организации в отношении обработки персональных данных на сайте