Регистрация АО
- Консультация
- Пакет документов
- Госпошлина
- Фонды (ПФР, ФСС)
- Печать
- ОКВЭД
- Бух. обслуживание
- Нотариус
- Счёт в банке
- Юридический адрес
- МИФНС 46
Акционерное общество (АО) – общество, являющееся юридическим лицом, количество участников которого не должно быть более 50. Уставный капитал АО в виде акций распределен между его учредителями или другим строго определенным кругом лиц. Акции АО не выпускаются в свободную продажу. Участники АО не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков в соответствии со стоимостью принадлежащих им акций. Акционерное общество является наиболее популярной формой собственности для ведения крупного бизнеса.
Единый Регистрационный Центр существует на рынке консалтинговых услуг уже 7 лет. За это время нами был приобретен богатый опыт и разработаны эффективные методы ведения бизнеса, что позволило нашей компании выйти на лидирующие позиции в области предпринимательского права. Мы успешно сотрудничаем с государственными органами, оперативно и качественно решаем задачи, связанные с ведением предпринимательской деятельности, в том числе и с государственной регистрацией АО.
Наши специалисты окажут вам необходимые консультации по вопросам регистрации вашего АО, быстро и грамотно оформят соответствующие документы. Мы с радостью будем сотрудничать с вами на всех дальнейших этапах вашего бизнеса, осуществляя юридическое и бухгалтерское сопровождение.
Для регистрации АО необходимо предоставить следующие документы:
-
наименование организации;
-
данные об учредителях общества – физических лицах (копии паспортов, размер вкладов в уставной капитал, номера ИНН);
-
данные об учредителях - юридических лицах (копии устава, учредительного договора, копии свидетельств о регистрации и о внесении в ЕГРЮЛ, справка об открытии расчетного счёта в банке, извещение о получении кода статистики, свидетельство о становлении на учёт в налоговых органах, размер вклада в уставном капитале);
-
данные об исполнительном органе – копии паспортов и номера ИНН генерального директора и главного бухгалтера;
-
сведения об уставном капитале (размер уставного капитала, чем сформирован на момент регистрации, какую часть предполагается оплатить на момент регистрации);
-
данные о банке, в котором предполагается открыть расчётный счёт (наименование);
-
перечень основных видов деятельности предприятия.
- За годы своей деятельности Единый Регистрационный Центр зарекомендовал себя надежным и ответственным партнером.
- Наши юристы являются опытными и компетентными специалистами в сфере предпринимательской деятельности.
- Мы постоянно отслеживаем все изменения в гражданском и налоговом законодательствах.
- Мы практикуем индивидуальный подход и максимально учитываем интересы каждого клиента, предоставляем выгодные скидки.
- Мы готовы осуществлять юридическое сопровождение на всех этапах развития вашего бизнеса.
Как мы работаем
Важнейшее мероприятие при организации фирмы - регистрация ООО, являющаяся первым шагом в этом процессе. Для бизнесменов, арендующих производственные площади и не привлекающих наемных работников, проще всего оформить ИП - индивидуальное предпринимательство.