УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ
ПРЕДПРИЯТИЙ
заказать звонок
X
Обратный звонок
Наши менеджеры Вам обязательно перезвонят
Ваше имя
Ваш телефон

Внесение изменений

Изменения в учредительные документы могут вноситься в случае изменения наименования организации, места нахождения юридического адреса, состава учредителей, размера уставного капитала, передаче доли одного из участников и.т.д. Изменения могут вноситься в без изменений в Учредительные документы, либо в виде регистрации Новой редакции учредительных документов. Также могут быть изменения в сведениях о юридическом лице, не связанные с внесением изменений в учредительные документы. К таким изменениям относится, например, смена Генерального директора.

Документы и сведения, необходимые для регистрации изменений в ООО, АО, ПАО
  1. Паспортные данные учредителей ООО, АО, ПАО и Генерального директора (для физических лиц), учредительные и регистрационные документы (для юридических лиц).
  2. Сведения о видах деятельности ООО, АО, ПАО согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД).
  3. Сведения о новом адресе места нахождения юридического адреса (при смене адреса).
  4. Сведения о новом наименовании и организационно-правовой форме.
  5. Выписка из ЕГРЮЛ с последними изменениями (при необходимости наша компания может помочь в получении этого документа).
  6. Оригиналы учредительных и регистрационных документов ООО, АО, ПАО.
  7. Оригиналы учредительных и регистрационных документов учредителя – юридического лица.

 

Предоставляемые услуги по регистрации изменений в учредительные документы

  1. Консультирование по вопросам порядка регистрации изменений в учредительных документах.
  2. Оказание содействия в подборе юридического адреса.
  3. Подготовка комплекта документов для регистрации изменений.
  4. Государственная регистрация изменений в регистрирующем органе и получение свидетельства о регистрации изменений.
  5. Присвоение кодов Госкомстата.
  6. Изготовление и заверение необходимого количества комплектов копий учредительных документов.
  7. Уведомление налогового органа.
  8. Уведомление ПФ.
  9. Уведомление Фонда обязательного медицинского страхования.
  10. Уведомление Фонда занятости.
  11. Уведомление Фонда социального страхования.
  12. Уведомление банка, в котором открыт расчетный счет.
  13. Получение нового свидетельства о регистрации.

Действия, необходимые от клиента
Присутствие генерального директора ООО, АО, ПАО у нотариуса для заверения подписи на заявлении и присутствие в налоговом органе при сдаче документов

Стоимость услуг:
 
Смена учредителей и директора 9 000
Смена наименования 5500
Смена юридического адреса 5 500
Изменение кодов ОКВЭД 5 500
Смена директора 3 500
Увеличение уставного капитала ООО 5 500
Регистрация иных изменений 9 000

Мы принимаем:
Почему стоит обратиться именно к нам

Качество обслуживания

У нас работают только опытные и юридически подкованные сотрудники

Индивидуальный подход

Для нас - каждый клиент уникален, поэтому мы ищем индивидуальный подход ко всем клиентам

Высокая скорость работы

Знания и опыт наших сотрудников позволяют выполнять работу в максимальнокороткие сроки

Гарантия на работы

Мы даём клиентам гарантии на выполняемые работы, если мы взялись - мы испоним работу!

Безопасность Ваших данных

Мы гарантируем безопасность Ваших персональных данных

Доступность всем

Индивидуальный подход, разумные цены и система скидок делают наши услуги доступными

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Оставьте заявку и наши менеджеры
свяжутся с Вами в ближайшее время

Политика организации в отношении обработки персональных данных на сайте